Чики-брики — чек мне выкинь. Брендинг для инвестиционного сервиса.
Слово «инвестиции» стало повседневным, но есть люди, которые его боятся. Боятся, что им не хватит финансовой грамотности, чтобы понять — что и как.
И в 2021-м к нам пришёл клиент из этого дремучего мира инвестиций. Перед тем, как начать работу, мы проанализировали рынок, конкурентов и поняли — проблема аналогичных сервисов в их банковской строгости. Она усложняет восприятие и отпугивает.
Поэтому мы написали новый визуальный язык — понятный и близкий обычным людям. Чики-брики — наш нейминг, который говорит «тут всё просто, как в детской игре». И чтобы подчеркнут эту игривость, мы использовали для логотипа яркие цвета, моноширинный текст и динамичную модульную сетку.
Бренд получился современным, узнаваемым и дружелюбным.