Руководство
Иван Иванов
Иван Иванов
Иван Иванов
Иван Иванов
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
НАШИ КЛИЕНТЫ
КОМАНДА UNIQUE
Руководство
Иван Иванов
Иван Иванов
Иван Иванов
Иван Иванов
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
НАШИ КЛИЕНТЫ
КОМАНДА UNIQUE
Услуги
Клиент
Нейминг
Брендинг
Визуальная концепция
Разработали нейминг и брендинг для нишевой парфюмерии HYOSHI, прописали маркетинговую стратегию и визуальную концепцию для соцсетей бренда.

HYOSHI (хёси) в переводе означает «из ряда вон выходящий». Такое название передаёт главную особенность этой парфюмерии — каждый раз раскрываться на теле по-новому до неузнаваемости и подчёркивать не статусность, а естественность и природную красоту.

С помощью визуала мы подчеркнули основную идею — удовольствия и гармонии человека с окружающей его природой.

Совмещая абсолютно чистые светлые цвета и художественные элементы в духе ваби-саби, в визуальном контенте удалось создать эффект «касания», расскрыв тем самым тактильность бренда.
Парфюмерия