У этого бренда украшений необычное название, которое сразу навело нас на мысль об игривом логотипе. Мы сделали его перевёрнутым слева направо и снизу вверх. Такой логотип удобно использовать на коробках, так как неважно, какой стороной их держать — как ни крути, будут «Крути Бигуди».
У бренда два вида коллекции — классическая со средним ценовым сегментом и премиум. Мы хотели уйти от привычных для ювелирной индустрии пастельных оттенков и использовали два акцентных цвета для первой линейки — фуксия и бирюза чуть ярче, чем у Tiffany. Такие оттенки сразу запоминаются и привлекают молодую аудиторию.
Для премиум-линейки использовали классическое сочетание чёрного и золотого, чтобы главным акцентом стало украшение внутри упаковки. Это привлекает более взрослую и платёжеспособную аудиторию, которая ценит сдержанность и элегантность во всём.