Пока пеклись булки, мы делали ребрендинг для «Краснодарского парня».
Клиент хотел обновить свой брендинг 2016 года, чтобы «помолодеть» и привлечь внимание более юной аудитории. Причём сделать это так, чтобы не потерять узнаваемость среди «старых» друзей.
Мы взяли за основу горячо любимую сейчас ностальгию по 90-м и соединили её с ДНК старого логотипа. В итоге получился новый бургер, нарисованный в стиле раннего Микки Мауса, стоящий в дверном проёме из слов «Краснодарский парень».
Поменяли старую палитру и шрифты на более комиксовые — это тоже что-то на ностальгическом. Затем добавили маскотов в виде танцующей картошки фри и бутылки крафта — чтобы через них общаться с ЦА.